Техника для здоровья
+7 (950) 680-01-65
+ 7 (921) 706-98-67 - Viber (только SMS)

Гарантии

Гарантии: 

Сертификаты на товары:

blenderi_lequip.png degidratori_lequip.png


blenderi_tribest_stranitsa_1.png blenderi_tribest_stranitsa_2.png


degidratori_excalibur_stranitsa_1.jpg degidratori_excalibur_stranitsa_2.jpg


degidratori_tribest.png prorashchivateli_tribest.png


sokovigimalki_omega_stranitsa_1.jpg  sokovigimalki_omega_stranitsa_2.jpg


sokovigimalki_tribest.png massageri_welbutech_zam-zam.png


melnitsi_komo.jpg zernohranilishche_komo.png

Соответствующие сертификаты так же размещены в карточках товара, их можно приблизить там и прочитать всю необходиму информацию!

Для ремонта сертифицированной продукции имеются Сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге!

В случае какой-либо поломки - сообщите нам, мы свяжемся с мастером и расскажем, как произвести гарантийный ремонт) Мастер работает по потребности, т.к. гарантийные случаи происходят крайне редко в связи с высоким качеством товара!


Возврат товара.

 

garantii.jpg

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном постановлением правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.

3. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

3.1 Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом. 

3.2 Соразмерного уменьшения покупной цены. 

3.3 Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. 

Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

 

garantii1.jpgДля того  чтобы сделать возврат или обмен  товара требуются сканы :

1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).
4. Заявления от клиента (подпись обязательно).

В заявлении необходимо  указать :

1. Дату и номер договора купли продажи. 
2. Причины обмена  (обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо  произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты (если она будет).
5. Реквизиты получателя (если возврат денежных средств)

Образец заявления : DOC-файл (скачать) 

 

Главное - не теряйте твердость духа и оптимизм в любом случае, а мы постараемся сделать все, что будет в наших силах и решить ситуацию как можно удачнее!